Раздел: Развлечения и отдых

 

современный велопаркингС каждым днем, на улицах столицы, появляются приятные неожиданности для велосипедистов. Правительство оборудовало веломойки; преуспело в создании велодорожек для того, что бы обезопасить любителей вело-транспорта свободно передвигаться по улицам города, и даже - отдельные правила дорожного движения в пользу велосипедистов; работает над изменением дорожных знаков, позволяя велосипедистам чувствовать себя полноценными участниками дорожного движения.

Плюсы подобных новшеств очевидны: они привели к уменьшению аварийности на дорогах Москвы, культуре дорожного движения и попытке дать своим гражданам что-то новое, необычное.

В Японии, компания Giken соорудила роботизированную парковку, под названием Eco Cycle, и разместила ее в парке Kounanhoshi. Это сооружение издалека напоминает станцию метро, но на самом деле, это сложный роботизированный механизм, который позволяет взять велосипед, опустить его в подземное хранилище, найти ему там свободное место, взять с хозяина оплату за хранение и выдать, именно, ваш велосипед по первому требованию. Идея этого сооружения, изначально была не только для того, что бы уменьшить воровство велосипедов на улицах Японии, но и уменьшить количество припаркованных велосипедов в специальные решетки на тротуарах, которые занимают очень много полезного пространства.

Инженерный коллектив долго думал над проектом этого сооружения, и создал под землей цилиндрическое пространство, одиннадцати метров в глубину, диаметром восемь метров, в котором может разместиться двести четыре велосипеда. Помещение, внутри цилиндра, разбито на этажи в виде полок-подставок, на которых, собственно, и располагаются велосипеды. На эти полки, велосипеды расставляет механизированный манипулятор, и запоминает место по номеру карточки, которой оплачивается хранение транспорта.

На заметку для велотуриста:

Смягчить удары, вибрацию, толчки, обеспечить амортизацию поможет качественное сидение для велосипеда. Современные спортивные седла обычно имеют несколько степеней амортизации, в основном достигаемые благодаря подбору материалов для изготовления - рамка, эластомеры в местах крепления седла и рамки, каркас седла, подушка и чехол седла. Для этой цели часть седла может быть покрыта текстурированной кожей, иметь гладкое кожаное покрытие, хорошую амортизацию, укрепленный «нос» или удлиненную форму (для особо тяжелых, экстремальных условий езды).

Седла для женщин отличаются от мужских некоторыми особенностями формы. Поскольку, таз у женщин шире, седла для них делаются со встроенными эластомерами, что обеспечивает им дополнительную мягкость, и ширину формы. В большинстве случаев, если речь идет не о женских моделях велосипедов, по умолчанию они комплектуются мужскими седлами. Поэтому, при покупке женщине стоит сразу же его поменять на более подходящее.